Письменные обращения

Виды обращений граждан

  • Предложение — может содержать пожелание и (или) рекомендацию(и) по совершенствованию/улучшению: организации отдельных видов/направлений деятельности школы; локальных актов и др.
  • Заявление — содержание документа может быть направлено на запрос о предоставлении: какой-либо информации; каких-либо документов и др.
  • Жалоба — содержание документа может касаться: нарушений сотрудниками школы норм действующего законодательства; организации питания; создания психологического климата и др.

Поступившие в раздел обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006  №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

1. К рассмотрению принимаются  обращения в сфере компетенции директора МБОУ"Краснознаменская ООШ" 

2. В  обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

3. Обращения поступают на рассмотрение на электронную почту школы.

4. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.  Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию директора МБОУ "Краснознаменская ООШ" не рассматриваются.

5. Директор  обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.

 

Уважаемые участники образовательных отношений, если у вас возник вопрос по организации учебно - воспитательного процесса, если у вас есть жалоба или предложение,   просим обращаться по телефону:  8(48640)2-65-44- Захарова Екатерина Ивановна и по   электронной почте: krasnoznamshkola@mail.ru