Письменные обращения
Виды обращений граждан
-Предложение — может содержать пожелание и (или) рекомендацию(и) по совершенствованию/улучшению: организации отдельных видов/направлений деятельности школы; локальных актов и др.
-Заявление — содержание документа может быть направлено на запрос о предоставлении: какой-либо информации; каких-либо документов и др.
-Жалоба — содержание документа может касаться: нарушений сотрудниками школы норм действующего законодательства; организации питания; создания психологического климата и др.
Поступившие в раздел обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":
1. К рассмотрению принимаются обращения в сфере компетенции директора МБОУ"Краснознаменская ООШ"
2. В обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.
3. Обращения поступают на рассмотрение на электронную почту школы.
4. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию директора МБОУ "Краснознаменская ООШ" не рассматриваются.
5. Директор обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.
Уважаемые участники образовательных отношений, если у вас возник вопрос по организации учебно - воспитательного процесса, если у вас есть жалоба или предложение, просим обращаться по телефону: 8(48640)2-65-44- Естина Анна Викторовна и по электронной почте: bol_kzoosh@orel-region.ru, krasnoznamshkola@mail.ru